четвер, 19 лютого 2015 р.

14-летняя девочка из Попасной предлагала боевикам обменять пленного бойца АТО на себя

Из обстрелянной "Градами" Попасной один из бойцов батальона "Донбасс" на родное Прикарпатье вывез чужую семью с двумя детьми, поселил в доме своих родных и опекает их. Старшую девочку боец называет своим "ангелом-хранителем": 14-летняя школьница, рискуя жизнью, помогала украинским военным и даже пыталась вытащить бойца из плена, куда он попал под Иловайскомогда Антон с побратимами под Иловайском попал в плен, девочка даже с сепаратистами в Донецке связалась и предлагала обмен на себя. "Я предложила, чтобы меня обменяли, а его отпустили. Мне их было жаль. Потому что я знала, как к ним относятся. Их бьют. Я тогда подумала: я – девочка, может со мной такого делать не будут", – рассказывает Диана....

Немає коментарів:

Дописати коментар