понеділок, 13 квітня 2015 р.

...козацька демократія ...

Депутат Верховной Рады от партии Народный фронт Михаил Гаврилюкне планирует получать высшее образование с целью избежать критики в СМИ. Об этом он заявил в интервью радио Свобода.
"Я прохожу очень большую школу. Если очень необходим будет диплом, чтоб показать, что у меня есть диплом… Если бы он ума добавлял, этот диплом", – сказал он. М.Гаврилюк отметил, что как бы его ни критиковали в СМИ, он голосует на пленарных заседаниях Верховной Рады осознанно.
"Я сознательно голосую за законопроекты, а за те, которые нанесут вред нашему государству, я не голосую", – подчеркнул представительНародного фронта. Ведущая попросила М.Гаврилюкапрокомментировать статью о 12 полуграмотных депутатах в Верховной Раде, среди которых фигурирует и он сам.
"Я прочитал эту статью и увидел, как люди, которые со мной встречались, общались, которые обращались за помощью - я по возможности всегда помогаю, дали очень красивый отпор, мне понравилось. Я могу сейчас сказать: хорошо, когда не ты оправдываешься, а люди знают и о тебе говорят. А на эту журналистку, которая написала, что 12 полуграмотных… Бог ей судья и на больных я обиды никогда не держал и держать не буду", – сказал М.Гаврилюк.

Немає коментарів:

Дописати коментар