вівторок, 5 січня 2016 р.

Низкий поклон за возможность радоваться, веселиться, любить, ЖИТЬ!!!

Живу я в прекраснейшем месте под Киевом. Замечательно оно своими ланшафтами, микроклиматом, отсутствием любого рода вредных производств и... и ''людьми''. Начиная с 12-05 уже 2016 года и до 2-45 у нас были салюты и феерверки. Гремело так, шо я подумала - взяли Москву! Хотя за месяц до НГ во всех СМИ, интернете, везде были объявления о нецелесообразности подобного рода мероприятий во время войны, да и вернувшихся с войны надо поберечь. Мой кот (ребёнок войны), чуть не получил инфаркт. Серьезно! Мы только его вычухали после Дебальцево, начал спать спокойно, отросла шерсть, вот только остались окопные привычки - сало, бублики и вафли Артек. Теперь опять шьется и дергается.
Боже упаси - я никого не осуждаю, выбор у каждого свой! Но, я тут подумала, сколько зарыто в землю тепловизоров, ящиков с мандаринами и даже Барреттов и поняла, почему наши парни до сих пор гниют в окопах.
Вот такая своеобразная благодарность за спокойствие.
Всех с наступившим Новым Годом!
Низкий поклон и благодарность нашим ВОИНАМ за возможность встретить Новый Год дома, в кругу семьи, в тепле за сытным столом, за возможность уснуть в кровати на чистых простынях, за возможность радоваться, веселиться, любить, ЖИТЬ!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар