понеділок, 25 травня 2015 р.

Диванному воину посвящается 25.05.2015 Виталий Дейнега, волонтер, основатель фонда «Вернись живым»

View image on TwitterТолку от того, что ты, диванный воин, будешь знать количество русских танков в Горловке?Диванные воины полагают, что если будут все знать о войне – то поймут смысл жизни, поймают Бога за бороду. Они точно так же подводили сложные теории под Майдан (ну, чтобы объяснить, почему сидят дома) и под войну (чтобы объяснить трусость и жадность). Денег они не дают, но некоторые грозятся пойти в военкомат (чего естественно не делают и не собираются).Сейчас воюет – 1-2% людей от общего количества жителей страны 42 миллиона, еще 1-2% – помогают армии деньгами, и 10-15% помогают по мере возможности.Думаю, что после войны со многими больше никогда не смогу общаться.
У меня есть "ватные" друзья, которые по идеологическим причинам не дадут денег на ВСУ. С ними можно говорить и дружить, принимая их точку зрения.
Но никогда я не смогу общаться с теми, кто ходит в вышиванках, вывешивает на балконе флаг – а когда речь заходит о потребностях армии, они делают вид, что не слышат. Или всё, на что их хватает – это единоразовые перечисления.
Я не здороваюсь с такими людьми за руку. Потому что брезгую ими – так же, как и теми, кто не моет руки после туалета.
Вреда от таких людей больше. Они не дадут тебе на армию денег – но подойдут и будут 20 минут объяснять, почему не будут давать. Они, как вампиры, высосут все соки, уводя тебя от конкретики в пространные рассуждения о политике и о том, "че там у Пороха с Сеней".
Я слушаю такие разговоры, сцепив зубы. Мои кулаки чешутся, особенно когда в конце разговора они хлопают меня по плечу со словами: "Спасибо тебе за то, что ты делаешь".
Слышишь, мне не нужно твое спасибо. Я истощен морально и физически.
Ребятам на передовой нужна помощь настолько, что я вынужден не замечать свою усталость и пахать, недозарабатывать деньги, терять проекты и старые связи, смотреть, как тихо умирает мой бизнес, потому что у меня просто не хватает на него времени!
Я не знаю, как буду потом собирать в единое целое свою жизнь. Но у меня нет времени об этом думать сейчас. Потому что мне важно, чтобы пацанам из ВДВ и пехоты не пришлось собирать своих друзей в черный пакет.
Не видел таких никогда?.Похож на большой пакет для мусора с застежкой, чтобы твой разлагающийся друг не вонял.
Диванный мой, вышиванковый воин, ты себе можешь это представить?!..
Ты постишь фоточки с Доминикан, где ты в шезлонге на пляже. Когда закончится война – могу дать мастер-класс: "Как проехать 10 тысяч км по Индии" и получить впечатлений больше, чем ты получишь за все свои поездки.
Секрет один – надо не бояться жить. Берешь и делаешь. Слушаешь сердце, или что там у тебя на его месте, и все.
И поскольку сейчас война – она не оставляет выбора, – надо немного поработать, раз уж нашей стране так "повезло" с соседями. Вот и все. А потом и денег заработаем и к океану поедем. Но – потом!
Мое восприятие жизни сильно деформировала война. Сейчас я на всех смотрю через призму волонтерства.
Реквізити:View image on Twitter
Приват:
5457 0822 3299 9685 
Дейнега Віталій
5211 5374 4662 3360 Стократюк Вікторія
Western Union / moneygram / etc (на приціли і прилади нічного бачення):
Irina Turchak + 38 (068) 500 88 00
Картка Приватбанк в євро
4149 4978 1421 1670
 Мікульський Дмитро Вікторович
Картка Приватбанк в доларі
4149 4978 1421 1696
 Мікульський Дмитро Вікторович
Контакти:
Гаряча лінія:
(044)338-33-38
(068)500-88-00
Графік прийому дзвінків:
Пн-Пт з 09:00 до 20:00; Сб з 09:00 до 16:00
Наш офіс:
Київ, Жилянська, 12а (пн-пт 10:00-19:00, сб 11:30-16:00)
Безготівка::
Отримувач: Благодійна Організація "Міжнародний благодійний фонд "Повернись живим"ЄДРПОУ 39696398
Р/р №26007300905964
ТВБВ №10026/0162 філія-Головне управління по м.Києву та Київ.області АТ "Ощадбанк" МФО 322669

Немає коментарів:

Дописати коментар