пʼятницю, 22 травня 2015 р.

..нас нет..но я здесь..

На Донбассе действительно погибло много россиян. Об этом рассказал пленный российский ГРУшник Александр Александров в интервью  Шустеру ."Достаточно", - ответил Александров на вопрос журналиста: "А погибших россиян много?".Погибших на Донбассе россиян достаточно - пленный спецназовец"Такая ситуация, что все приходили. ООН приходила, Красный крест пришел, ОБСЕ. Все спрашивали, как я, жив ли, здоров? Получаю ли лечение. Все приходили, кроме посольства [России]. Понимаю, что от меня отказались как от военнослужащего, хер с ним. Но я пока гражданин страны своей. И хотел бы увидеть здесь какого-то представителя. Посольства России, да кого угодно. Консульства, посольства! Все были, кроме них. Хрен с ним, что отказались как от военного, но я же пока еще гражданин. Пока еще… (После долгой паузы - Ред.) Павел! Вы можете к ним зайти и попросить навестить меня?", - заявил Ерофеев.

Немає коментарів:

Дописати коментар